Удаление бородавок, вросших ногтей, папиллом

Медицинский центр Радека осуществляет удаление бородавок с использованием современных методик. Бородавки представляют собой новообразования на коже, вызванные вирусом папилломы человека. Они могут появляться на лице, руках, ногах, спине, животе, других участках тела. Со временем бородавки могут перерождаться в злокачественные образования, поэтому подлежат своевременному удалению.

Виды бородавок

Классифицируют разные типы бородавок:

·      Верруки (обыкновенные бородавки). Это наиболее распространенный тип бородавок. Они обычно имеют текстуру, похожую на цветную каплю или грушу.

·      Плоские бородавки: Более гладкие новообразования. Имеют цвет, близкий к цвету кожи.

·      Подошвенные бородавки. Появляются на стопах и могут быть болезненными при ходьбе.

·      Фиброматозные бородавки. Более мягкие и плоские, чем другие виды.

·      Генитальные бородавки (кондиломы). Появляются в области половых органов и ануса. Их появление часто связано с инфекцией HPV, которая передается половым путем.

Когда следует удалять

Удаление бородавок показано в случае:

·      быстрое изменение размеров и цвета бородавки;

·      удаление множественных бородавок;

·      для проведения гистологического исследования;

·      при появлении болезненности бородавки;

·      с целью удаления бородавки в области трения или на открытых участках тела для достижения косметического эффекта.

Методы удаления

Процедура удаления бородавок предполагает использование одного из методов:

·      Химической деструкции. Для удаления бородавок используется салициловая или молочная кислота.

·      Криотерапия (замораживание). Для удаления бородавок применяют жидкий азот.

·      Хирургическое удаление. В случае новообразования большого размера или его появления в месте, где высок риск повреждения или дискомфорта.

·      Электрокоагуляция. Для удаления на бородавку воздействуют током.

·      Лазерное удаление бородавки. Считается наиболее комфортным и безболезненным методом.

Способ удаления бородавок выбирают с учетом типа, размера и местоположения.

Что делать после удаления бородавок

После удаления бородавок следует придерживаться рекомендаций врача, что обеспечит быструю реабилитацию и заживление области воздействия. Следует избегать трения и оцарапывания, намокания, попадания прямых солнечных лучей. Это даст возможность коже быстро восстановиться.

Проконсультироваться по вопросам удаления бородавок и пройти лечение вы можете в клинике Радека. Для этого запишитесь на прием к врачу по телефону.