КОСМЕТОЛОГИЯ

Многопрофильный семейный медицинский центр РАДЕКА в Долгопрудном, предлагающий широкий набор услуг в области косметологии.

Красивая и здоровая кожа – залог хорошего настроения, уверенности и положительного восприятия человека другими людьми. Каждый из нас стремиться поддерживать хорошее состояние кожи, но в случае некоторых заболеваний требуется хирургическое вмешательство для устранения видимых недостатков. Удаление кожных образований в медицинском центре РАДЕКА в Долгопрудном проводится опытными специалистами с использованием современного оборудования.

Родинки, бородавки, папилломы — с этими дефектами в нашу клинику обращается большинство пациентов. Это не только эстетическая проблема, но под воздействием солнечной активности может увеличивается риск развития злокачественных образований. По этой причине родинки, бородавки и прочие опухоли подлежат тщательной диагностике, а в большинстве случаев — удалению.

Для решения таких проблем мы используем современный метод криодеструкции — замораживания жидким азотом. Благодаря локальному воздействию низких температур на поверхность опухоли ее клетки отмирают. На их месте возникает небольшой пузырь, заполненный серозно-геморрагическим содержимым. Под ним происходит заживление и замещение патологических клеток на новую здоровую ткань. На полное восстановления участка кожи уходит от 2 до 4 недель. Во время проведения процедуры у пациента не возникает никаких болевых ощущений. Методика абсолютно безопасна и комфортна.

В качестве преимуществ криодеструкции можно отметить:

• малая травматичность;
  • низкий риск возникновения рецидивов;
  • относительная безболезненность;
  • отсутствие кровотечения как во время, так и после процедуры;
  • отсутствие шрамов и рубцов;
  • предотвращение метастазирования онкообразований на коже...

Специалисты медицинского центра РАДЕКА в Долгопрудном перед проведением процедуры в обязательном порядке проводят обследование пациента и определяют степень онкоугрозы для него. В случае необходимости подключаются онкологи, делается биопсия тканей.

Помимо криодеструкции мы готовы предложить следующие услугаи в области косметологии:

• Термолифтинг (подтяжка кожи и уменьшение морщин).
  • Контурная пластика лица (безооперациооная коррекция формы носа, скул. подбородка...).
  • Биоревитализация (восстановление кожи, глубокая гидратазия кожи).
  • Коррекция морщин (коррекцию мимических морщин лба, межбровья, морщин вокруг глаз с помощью введения препаратов Ботокс и Диспорт).
  • Лечение гипергидроза подмышек (препаратами Ботокс или Диспорт).
  • Мезотерапия («запуск» процессов реконструкции кожи – усиление кровообращения, восстанавление коллагена и эластина, улучшение цвета лица, укрепление стенок сосудов и т.д.).
  • Химический пилинг (устранение возрастных изменений кожи, выравнивание рельефа, лифтинг эффект, повышение уровня влажности и упругости, улучшение цвета лица).
  • Терапевтический пилинг.
  • Армирование кожи бионитями (биоармирование - улучшение внешнего вида кожи лица, шеи, декольте, помогает избавиться от второго подбородка, морщин, темных кругов под глазами, повысить эластичность кожи, освежить цвет лица).

Семейный медицинский центр РАДЕКА в Долгопрудном будет рад помочь не только жителям родного города, но также с радостью примет пациентов из Химок, Лобни, Мытищ, других населённых пунктов.

Записаться на приём косметолога вы можете по телефону или через специальную форму на нашем сайте.

Скрабирование 1500
Водорослевое обертывание (ламинария) 60 мин 2800