ТЕРАПИЯ

Многопрофильный семейный медицинский центр РАДЕКА в Долгопрудном, предлагающий широкий набор лечебно-диагностических услуг по различным медицинским направлениям, предлагает записаться на прием к терапевту.

Симптомов, которые могут являться причиной обращения к терапевту много, отметим некоторые из них:

• Боль любой локации – в груди, желудке, ушах, головные боли.
  • Высокая температура, кашель насморк
  • Высыпания на коже
  • Одышка, хрипы
  • Ощущения холода, покалывания или онемения конечностей
  • Перепады давления, слишком высокое/низкое давление

В случае, если вы почувствовали себя плохо и приняли решение записаться к врачу-терапевту, то постарайтесь заранее сформулировать, что вас тревожит. Чем подробнее и точнее вы опишите своё состояние, тем врачу будет проще понять с какой именно проблемой он столкнулся. В любом случае после сбора анамнеза и обследования (прощупывания органов, простукивания полостей, прослушивания легких и др.), позволяющего получить первичную информацию о состоянии пациента, врач-терапевт назначит комплекс анализов, по результатам которых уже будет сформулирован диагноз и начнётся подготовка плана лечения пациента.

В обязательном порядке проводится контроль над всем процессом выздоровления пациента. И при обнаружении необходимости лечащим врачом производится коррекция лечебного плана, дополнительные лабораторные исследования, направление пациента к узким специалистам или направление на госпитализацию.

Терапевт в семейном медицинском центре РАДЕКА в Долгопрудном – это, наверное, первый врач, к которому обращаются большинство пациентов с жалобами на своё самочувствие. И мы всегда готовы вам помочь!

Сотрудники семейного медицинского центра РАДЕКА обладают многолетним опытом в терапии, умело сочетают классические и современные методики лечения, и будут рад помочь не только жителям родного города, но также с радостью примут пациентов из Химок, Лобни, Мытищ, других населённых пунктов.

Предварительно записаться на приём врача-терапевта вы можете по телефону или через специальную форму на нашем сайте.

Стоимость приема

Первичный прием терапевта 1700