г.Долгопрудный
Лихачевский проспект 76к1
Внимание 5 и 9 мая клиника не работает!

Детский лор

Клиника Радека приглашает на прием к детскому лору в Долгопрудном. Специалист осуществляет диагностику, лечение и уход в случае выявления патологий уха, горла, носа. К детскому отоларингологу вас может направить врач педиатр. Вы также можете записать ребенка к лору самостоятельно.

Когда нужно обратиться к врачу

Посещение детского лора может носить профилактический характер. Например, в случае, если вам нужно получить справку в детский сад, школу. Необходимо без промедления посетить лор врача в случае появления таких патологий:

·      Хронический насморк или заложенность носа.

·      Частые инфекции верхних дыхательных путей.

·      Жалобы ребенка на шум или боль в ушах.

·      Ухудшение слуха.

·      Попадание постороннего предмета в ухо, нос.

·      Боль в горле или затруднение глотания.

·      Воспаление миндалин, аденоиды.

Лор также проводит консультации по направлению педиатра, проводит операции, связанные с лечением заболеваний уха, носа, горла.

Что входит в компетенцию лора

Детский отоларинголог может оказывать такие виды помощи:

Диагностика и лечение заболеваний уха у детей. Средний и наружный отит (воспаление уха), обструктивные и инфекционные проблемы.

Диагностика и лечение патологий носа. Насморк, синусит (воспаление пазух носа), аллергические реакции, деформации носа и другие наружные или внутренние проблемы с носом.

Оценка и лечение заболеваний горла и гортани. Фарингит, ларингит, тонзиллит (воспаление миндалин), гипертрофия аденоидов и другие проблемы, влияющие на голос и дыхание у детей.

Хирургические процедуры. Удаление миндалин (тонзиллэктомия), аденотомия (удаление аденоидов), хирургическая коррекция деформаций носа или ушей.

Аудиология. Оценка слуха и диагностика заболеваний, связанных с ухом и слухом. Например, потеря слуха, шум в ушах (тиннитус), дефекты слухового аппарата и др.

Детский врач специализируется на оказании помощи детям от рождения до подросткового возраста.

Стоимость приема детского лора - 1700р

Записаться на консультацию к специалисту в Долгопрудном в клинике Радека можно по телефонам:

+7 (498) 655-92-18
+7 (925) 088-57-17